Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что помогает Вам уснуть?

Агент 0,7L Мыслитель (5658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (569) 14 лет назад
Когда ты лежишь бочком, а тебя сзади обнимает твой любимый человечек! Так нежно, нежно! А КАЙФ! лИЧНО Я ТАК ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАСЫПАЮ!
Остальные ответы
*** *** Гуру (4309) 14 лет назад
большой мягкий теплый мифка))
Анна Михайлова Профи (844) 14 лет назад
хороший секс с красным вином
Пользователь удален Профи (683) 14 лет назад
Порция здорового секса на ночь и любимый ч-к, засыпающий рядом)