Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал?=))))))

Валентина Фоминых Мастер (1561), закрыт 13 лет назад


ревууууууу)))))))))))))))забанили опять0))))))))
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
Хватит уже реветь Козява,меня тут тоже обижают(((Ладно будет реветь вместе так и быть())))))))))))))))))Тоже ревуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (430684) 13 лет назад
ну воть..(((((....
когда тя ждать прежнюю?)
Галина Гуру (2560) 13 лет назад
Бывает такое редко, но бывает и давольно часто))))))
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
слово не воробей говоришь?
(((
Татьяна Хакимова Оракул (72887) 13 лет назад
млин до сих пор попа после твоего первого укола болить)))))))))
плакаю