Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать ???

Маруся Пархач Знаток (402), закрыт 13 лет назад
....если не можешь найти общий язык с мамой???
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (6047) 13 лет назад
пытаться найти общие интересы, доказывать свою точку мнения, настаивать на своем, если полностью увре в своем решеии, но вс равно слушать мамины советы. Вот не сейчас 14 лет, переходный возраст. Но с мамой вроде все более мене нормально, мы научились находит компромиссы и я постоянно убеждаюсь (хоть ей и не говорю об этом), что она оказалась в очередной раз права. Все равно мама тебя любит и все что она делает, она делает от чистого сердца. Мы самые близкие друг другу люди, у тебя ближе никого не будет, мама единственные человек который всегда поможет и поддержит в любой ситуации. Удачи тебе, пусть у тебя будет все хорошо: и с мамой и вообще в жизни:):)
Остальные ответы
Irina Kovalchuk Гуру (4935) 13 лет назад
Не перевоспитывать её на свой лад - каждый человек индивидуален. И разговаривать,разговаривать и проговаривать ситации...чисто с гипотетической точки зрения.
Источник: личные впечатления
Surok Гуру (2597) 13 лет назад
Разговаривать. Договариваться. Уважать ее мнение, но аргументировать и отстаивать свое.
= Мудрец (12375) 13 лет назад
приложить максимум усилия и перебороть свое эго
главное не обижать маму- самого родного человека
чтоб потом не пришлось жалеть
а общий язык найдется---обязательно
Городская Чайка Просветленный (28071) 13 лет назад
Любить и уважать маму. Обязательно.
Юшка Профи (733) 13 лет назад
Мама-это самый рулевой человек в судьбе любого человека!С кем-с кем,а с ней нужно всегда находить общий язык(чия бы она не была:я имею ввиду-твоя или любимого)При чём вторая на много хуже-если не найдёшь общий язык,то хоронись!!!!
Будь лапочкой и самое главное-не спорь с ней.
kassandra Мастер (2105) 13 лет назад
А ты у нее советы почаще спрашивай, но такие, которые точно исполнишь. Вопросы задавай о ее молодости. Я думаю укрепление отношений и понимание обеспечено.
A-stra Гений (78507) 13 лет назад
Зависит от возраста. Если вам 14-18 - никакие советы не помогут, потому что 1) вы их не послушаете, 2) в таком возрасте гармония с мамой - редкость.
Если вам 18-30 - надо слушать с открытым ртом, проявлять терпение, заботу и уважение, выбирать тон, фильтровать преподносимую информацию (не обязательно врать, но беречь ее нервы) , спрашивать совета и разрешения, не спорить (но делать по-своему не запрещается) .
Если вам больше 30 - советы вам уже не помогут, если вы сами не справились. Удачи и терпения.
Источник: мне тоже нелегко :)