Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а правда, мужчины! зачем вы ходите смотреть стриптиз!?

юля юля Просветленный (29082), закрыт 14 лет назад
неужели в надежде высмотреть что-то новое!?
Лучший ответ
АНДРЕЙ Тимофеев Мыслитель (9904) 14 лет назад
это глупые и слабые ходят смотреть...
я и мои друзья не смотрим... мы всегда брали что хотели, а стриптиз - это развлечение неудачников...
Остальные ответы
Александр Сергеенков Мыслитель (6499) 14 лет назад
не хожу...мне мАи девАчки его показывают....
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
=)))
я не хожу. действительно,что я там не видел?=))
Пользователь удален Гуру (2910) 14 лет назад
я сама люблю стриптиз,
это весело отдохнуть можно и на симпотных парней посмотреть... .
поэтому понимаю парней которые на стриптиз ходят =))))
Kotopesyna Гуру (4146) 14 лет назад
а что там показывают???
Юлия Мастер (2146) 14 лет назад
Мне кажется, что это нормально. Наоборот, мужчина который не интересуется женщинами, наводит на подозрение. Так что, пусть лучше смотрит, ведь потом он позвонит тебе, а имя стрептизерши или девушки в журнале он даже не запомнит. Будь увереннее в себе.
Источник: психолог Лиза
Евгений Петрушин Гуру (3707) 14 лет назад
на людей посмотреть и себя показать,
Андрей WILD Чистяков Мастер (1336) 14 лет назад
юленька....чтоб любоваться красотой женского тела
Pinochet Просветленный (28561) 14 лет назад
а зачем Вы ...футбол смотрите?