Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли покупать автомобильное кресло?

Кучер Володимир Іванович Гуру (3056), закрыт 13 лет назад
Я жене говорю нет! Девочке - красавице 9 месяцев!Она и так лазит по машине, хотя она не большая?
А чем вы руководствовались при покупке авто кресла и на что обращали внимание при выборе?
Не разочаровались и не возникало вопроса на хрена я его покупал (а)?
Лучший ответ
*** Мастер (1414) 13 лет назад
Автомобильное кресло просто необходимо! Мы в него сынулю посадили в 8 месяцев, сейчас ему 4,5 года и до сих пор в нем ездит! Во первых это безопасность Вашего малыша, во вторых ребенку понравится в нем ездить: высоко, все видно и свое персональное сидение в машине! К тому же за езду в машине ребенка до 6 лет без автомобильного кресла, то ли уже штрафуют, то ли скоро будут!
Остальные ответы
... Гуру (2934) 13 лет назад
Да непокупайте - только потом штраф будет сопостовимый со стоимосьтью кресла хахаха
Георгий Мыслитель (5068) 13 лет назад
НАДО!!!Знаю человека который врезался и потерял ребенка((( 7000 рублей за хорошее кресло не деньги,по сравнению с жизнью ребенка.Не стоит жить по принципу не коснулось ну и ладно,задумайтесь!!!
Bianca Гуру (4107) 13 лет назад
Автокресло должно максимально обеспечивать безопасность ребенка.Никаких сожалений и разочарований после покупки кресел не было.Жизнь детей дороже денег.Кроме того мы даже автомобиль поменяли для комфорта семьи.
Орлова Кира Мастер (2207) 13 лет назад
Как честно советуют нам СМИ - надо покупать для безопасности ребёнка. Я тоже говорю, что надо купить, хотя бы для того, чтобы милиция лишний раз не остановила. А если ребёнок очень активный, то сажайте его в кресло перед постом милиции или при сложном участке на дороге.
Источник: Газеты
Анастасия Оракул (74421) 13 лет назад
О чем вообще речь? Безопасность ребенка в ваших руках и на вашей ответственности. Мы купили, хотя у нас нет машины, чтобы, если ехать с друзьями, не было проблем.
Евгения Мастер (1767) 13 лет назад
После просмотра краш-тестов, пришли к мнению, что оно просто необходимо((((
natali Мудрец (10103) 13 лет назад
a vi znatsit nebespokoites o bezopasnosti svoei dotseri. objazatelno kupite. u menja dvoe detei i oba sidjat v avtomobilnih kreslah.
Елена Филь Знаток (482) 13 лет назад
я не против, но есть но!!!!не все дети усидчивые, особенно в таком возрасте как у вас; они неуниверсальны: 1 группа от 9 до 18 кг, а потом меняй его, так это что через каждый год- два покупать новое, денег не напасешься, т.к. самое нормальное в пределах 7-10тыс. А штраф 300р.
Lutik Мудрец (15922) 13 лет назад
Неужели у кого-то еще есть сомнения в необходимости средств безопасности для собственного ребенка?!
Alex Мастер (1428) 13 лет назад
Вот смотрю на друзей у которых детям по 2 года и при мне выросли-как-то все они обошлись без кресел. НО, кресло я купил и ОБЯЗАТЕЛЬНО буду ребенка возить(пусть чуть подрастет, а то совсем кроха) только в нём (как бы он по-началу и не протестовал). Просто знаю пару случаев когда дети погибали и становились инвалидами просто от экстренного торможения! Никакие руки матери не удержат ребенка при таком торможении или аварии, а ребенок для меня -самое ценное и жизнь его стоит гораздо больше чем кресло!
Хель Гуру (4116) 13 лет назад
Руководствовалась только безопасностью ребенка. Посмотрите статистику детских смертей в ДТП - больше детей гибнет не под колесами, а в салонах машин. Причем авария не обязательно с полным разиванием машины. Крохе для получения тяжелой травмы достаточно внезапного торможения. Никто не удержит ребенка на руках в такой ситуации - доказано специальными краш-тестами с детскими манекенами.
Уже писала - ехали загород к друзьям, мужу пришлось экстренно тормозить на трассе, я от рывка практически свалилась на пол, а сына в кресле своем даже не проснулся. Если бы он был у меня руках.. . то либо искала его потом под сиденьями, либо своим телом просто размазала по спинке переднего сиденья ((((