
а любите соль или сахар?

ДаниЛкин Мудрец (12918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (622) 13 лет назад
Соль, я утром бутерброд всегда солью посыпаю, вкусно пальчики откусиш
Остальные ответы
Фенька Профи (668) 13 лет назад
Конечно, но сахар не очень сильно
Марина *** Мудрец (14286) 13 лет назад
не магу еду есть не салёную.а чай и кофе не магу пить не сладкое.
Глокая Куздра Мастер (1841) 13 лет назад
только соль, а вмест сахара мед или джем натурльный
Ольга Викторовна Профи (542) 13 лет назад
сахар! но правда,бывает и на солёненькое тянет!
Тёма Профи (681) 13 лет назад
Люблю всё, но в меру!
tanianska Гуру (4740) 13 лет назад
сахар, тростниковый =)
но сладкое при этом не люблю.
сахар употребляю только в чае или кофе =)
Хаммер Искусственный Интеллект (392572) 13 лет назад
Больше всего люблю отвечать на дебильные вопросы дебильными ответами.
Tori Мастер (1305) 13 лет назад
да, я люблю любдю СОЛЬ, особенно после сахара :)
Gizmo Ruma Гуру (3070) 13 лет назад
Как в старом фильме у Гурченко: "Соль - это белая смерть, а сахар - это сладкая смерть"
Ava Мыслитель (7966) 13 лет назад
Я не ем ни соль, ни сахар. Всю пищу употребляю в чистом виде
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Без сахара могу обойтись. Крайне редко его использую,заменяя по необходимости мёдом. А вот без соли немного сложнее. Хотя любви не к тому и иному не испытваю.