Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заметно, что мы пьяные Не считая моих красных глаз :)

Лиса Мыслитель (7275), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
"Катюше" : Зовут ее Ирочка :)
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1363) 13 лет назад
Да вы трезвые прям 100 процентов..просто фото не удачное...!Я угадала???
Остальные ответы
lera lera Мудрец (14690) 13 лет назад
неа., все нормально..
Чумазик Соляркин Гуру (3993) 13 лет назад
по поводу алкоголя не знаю, но след кадеина или какой-нибудь дури явно прослеживается
Ирусик Мыслитель (9116) 13 лет назад
Да, а как зовут девушку в черном?
T Профи (662) 13 лет назад
Да вы вообще еле на ногах держитесь! )