Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие слова вам приходят в голову услышав слова - грузин, грузинка?

Леди М. Мудрец (12530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Leyla Мыслитель (7810) 14 лет назад
незнаю но мне очень тепло от этих слов
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (248) 14 лет назад
Мне на ум приходит грузинское вино!))))))мрррррр....
Алиша Мыслитель (5485) 14 лет назад
Апельсинка, мандаринка, слезинка, Алинка, картинка, викторинка...это приходит в голову))))))
Юлиана Гуру (2836) 14 лет назад
Грузин - нахал, грузинка - красавица