Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому все легко сходит с рук?

Александр Мудрец (19708), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Norman Мудрец (5822) - благодарю за точное определение
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
тому, кто делает это все не своими руками...а...головой:)
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318194) 13 лет назад
тому кто умеет свести кармические концы с концами, кто умеет запирать без замка и тому кто не оставляет следов
Nikolay Kirichenko Ученик (160) 13 лет назад
Смотря что подразумевается под словом "ВСЕ". Все не может сходить с рук!!!
Авдей Крамер Мастер (2130) 13 лет назад
Тому,у кого быстрые ноги.
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
тому,кто ничего в них не держит и сначала думает головой,потом делает, что значит и то, что сказал Норман уже.
Лика Макова Просветленный (35171) 13 лет назад
тому, кто умеет подставить под удар другого..
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
тому кто заботится о "чистоте рук"... знает, когда нужно "смазать их защитным кремом", и когда и чем их мыть при необходимости и как, чтобы это было легко... вот так-то.. чистота - залог здоровья...