Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Позабыла, как крахмалить подъюбник на детском платье, подскажите, плиз!

Пользователь удален Оракул (56334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
таша Мудрец (14092) 14 лет назад
Крахмал развести в холодной воде, потом дабавить в горячию (помешивая не кипятить!), раствор развести в хол. воде и положить изделие.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Надо сварить клей из крахмала, развести его водой и чистую выстиранную вещь намочить в этом растворе. Просушить и прогладить.