Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы Вас, на первом свидании пригласили, к примеру на остров Пасхи, как отреагировали?

Виктор Фролов Мастер (1270), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на интим не намекая
Дополнен 14 лет назад
если Вы против....
Лучший ответ
Юлия Викторовна Мастер (1001) 14 лет назад
Если , к примеру, стирать или готовить, то отреагировала бы неадекватно....))))))))))
Остальные ответы
~МуРкА~ Мастер (2387) 14 лет назад
Не поехала бы. Может позже.
Зеленоглазая Гуру (2657) 14 лет назад
тааааак....а где собственно говоря моя дорожня сумка?))))
WOMEN Мастер (1650) 14 лет назад
Попахивает авантюризмом, а вы бы как поступили?