Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы обрадовались тройне?

Натали Кэт Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
13aisha Мастер (1885) 13 лет назад
да!я вообще очень люблю детей.а когда их трое.это же здорово! у меня дочка,и если бы я ожидала тройню,стала бы самой счастливой мамашей.Вот,только обрадовался бы муж?
Остальные ответы
Нютик Мастер (1724) 13 лет назад
Дети-это всегда радость и счастье!
Olga G. Мудрец (14456) 13 лет назад
ну не выбросишь же никого, поэтому нужно радоваться..
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Я была бы в шоке, по крайней мере, первое время.
Алёна Мыслитель (7122) 13 лет назад
:-) было бы классно....такой маленький табунчик за тобой бегает и кричит:...."Мама!...мама!!..". Супер! О таком счастье только мечтать можно.
Если ты ждешь тройню, то за тебя можно только порадоваться и поздравить!