Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сорвать зло и выместить СВОЮ обиду на женщине - поступок достойный мужчины?

Fifa Мыслитель (6316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hystery of Life Просветленный (21487) 14 лет назад
Нет. Тьфу.. . Кхе.. . Никогда бы не стал срываться на женщиине, которую люблю. Да и вообще, на любой женщине.
Думаю, это человек слабый. Который только и может, что огрызнуться девушке.. . И всё... :-(
Остальные ответы
Юлия Гуру (2646) 14 лет назад
Нет конечно!Этим мужчина показывает свою слабость!
Натали Б Мудрец (15971) 14 лет назад
Что ж это за мужчина? А вообщето у всех нас происходит такое. Вымещаешь на того кто попадется первым под руку.