Признаться в любви подруге?
ПРЕДИСТОРИЯ
Осень 2009 : Началось все около года назад, первый раз я с ней встретился мне было 17 ей 15, причем оан подощла к нам превая, ну правда к моему другу, ну и как то вот подружились, после 2 часов общения мы не общались полгода., Я любитель ходить на всякие праздники, парады, и часто видел её в городе, но почему то мы не наши взоры не пересекались в отношении друг друга. У меня много раз вохникало желание подойти, нок ак правило я был с друзьями и им хотелось идти еще куда то
Весна 2010: И вот прихожу в Мае на какую то встречу, и один из моих друзей говорит "Гляди с кем я познакомился" , да мы уже были знакомы и узнали друг друга, тогда мы пошли гулять в большой компании, и особо не общались за исключением нескольких фраз. Дальше великий "контакт", нашли друг друга, сразу узнали об интересах друг друга, и вот она меня позвала на аск (аск * - ну я немного музыкант и и она позвала попробовать играть на улице) я взял друга и следующий день мы провели втроем, в переходах нашего города и на проспекте, а потом попали под дождь вымокли и затопили кафе, да еще и расплатились мелочью, в общем есть что вспомнить)
Лето 2010 мы недели 2 напролет жили в центре города в начале лета, с друзьями гуляли, аскали а потом все разъехались, и мы с ней как то опять потерялись в середине Июня. На тот момент мое отношение к ней было как к новому другу, интеренсому человеку которого давно искал, "альтер эго"
И вот в конце августа еще один друг завет меня играть в группе так как нужен сессионный гитарист , ка оказалось она тоже там, и еще там все её друзья, в итоге я постепенно оказывался в кругу её знакомых, попадал в её мир, у меня появилось много друзей, и знакомых), Я начал относитья к ней как к очень близкому другу, из всех друзей я всегда обращался к ней , мы часто созванивались шли на какие то встречи в домах молодежи т.д.
Осень 2010