Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не верят влюбовь?

Асия Ахметзянова Мастер (1092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (353) 14 лет назад
просто кто ее теряет не верить что она еще будет
Остальные ответы
Дашка Мыслитель (6364) 14 лет назад
те кто не верят, значит еще никогда не любили!
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13922) 14 лет назад
верят верят и спервого взгляда и спервого раза
Натуся Профи (675) 14 лет назад
Наверное потому, что ее никто не видел!?:)
Э-L Мыслитель (6397) 14 лет назад
Всякие люди бывают. Вернее сказать с разными судьбами
EPEBAH Профи (616) 14 лет назад
Вера, Любовь... А где Надежда...?;)
Нюрка Профи (775) 14 лет назад
Глупые....вариантов много....кто то напоролся, кто то боролся
ЛЕЙЛА Профи (514) 14 лет назад
Верят люди в любовь!!!!Может это тебе отдельные особи, разочарованные в любви попадаются?
Пользователь удален Мастер (2037) 14 лет назад
потому что никто не знает что такое любовь именно.
Источник: как с богом - та же история
Андрей Просветленный (31185) 14 лет назад
потому что когда- то обжигались,их предовали ,им изменяли,но при этом говорили что их ЛЮБЯТ!!!!
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
Асенька верят только все ждут пришла и все а ее холеть надо согревать это самое дорогое а неждать от нее подарков.
Дмитрий Соколов Мастер (1547) 14 лет назад
Потому что некоторых из за этой любви предали. Потом трудно заставить человека в неё поверить!!! =)
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
ну почему же я в неё верю.
Да Я такой! Мудрец (10367) 14 лет назад
Это кто же тебе про это сказал! Она есть и будет! Желаю тебе ее огромной и чистой!