Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы считали себя плохим ребенком для ваших родителей?

Юлия Мастер (1021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6328) 14 лет назад
Привет!
Главное не то как ты сам считаешь ...хороший или плохой , тем более ребёнок. Главнее как тебя считают другие люди и особенно родители... Кстати, многие бывшие плохие дети повзрослев становятся отличными людьми..
Удачи !
Остальные ответы
Анна Серова Гуру (4271) 14 лет назад
да, я была просто невыносимой, особенно в подростковом возрасте. Сейчас мне очень за это стыдно перед родителями...
ЮLИk Мастер (1186) 14 лет назад
НИКОГДА!!!!
Такого просто не может быть!!!!
Санечка Ученик (201) 14 лет назад
иногда да, стыдно было...
Наталия ******** Мастер (1153) 14 лет назад
Родители, зачастую, на себя такой псевдо святости нагонят, что любой ребенок может почувствовать себя плохим. А потом взрослеем и понимаем Кто есть ху....
Виктория Кряжевских Мудрец (12375) 14 лет назад
нет, я была образцово-показательным ребенком