Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переспать с девушкой со своей если она не хочет?

Знаток (252), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Значит она не твоя девушка, твоя в любом возрасте, хоть в 15, хоть в 100 согласится
Остальные ответы
Если ты её любишь -ты подождёшь!
хм... а ты уверен, что она твоя девушка?)
Подожди немножко, думаю не долго)))
не хочет - не настаивай. Значит еще не время
Блин!! ! Ты мне кое-кого напомнил!! ! Если не хочет, то пока воздержись! А то настоишь, а потом она тебя возненавидет. Просто потихонечку готовь ее к этому! Пойми, не всем девушкам так легко отдаться парню. Для них это очень серьезно!
Соблазнить! Тока не напирай!
Чу - чуть подождать надо если ты ее любишь.
К сожалению, она еще не готова к этому. Или просто у нее отсутствует сексуальная грамотность. Впрочем, как и у тебя.)) ) Уж не обессудь. Готовить к этому нужно женщину. Она еще не знает вкуса любви, всей ее прелести, сладких ощущений!! !
Необходимо рассказывать об этом простым доступным языком (чтобы ее ничем не спугнуть) с нежной страстью в голосе, с душевным трепетом. Ты то уж знаешь толк в любви?) )
Но сначала нужно, чтобы она ЗАХОТЕЛА НАУЧИТЬСЯ всему этому (теоретически) , без прикосновений и т. д. Рассказывать так, чтобы у нее появился интерес, а потом возникнет и желание. Уж поверь и потерпи. От тебя требуется: грамотное изложение своих знаний. Есть замечательная книга автора Робин Шоун "Нежный наставник". Это любовный роман, но его можно считать пособием по эротологии. Найдешь и прочтешь - значит будешь вооружен!!!!))) ) Вообще-то любовные романы - это потрясающие вещи. Там пишется, о ток как мужчины во времена рыцарских походов любили своих женщин, как их добивались, завоевывали их сердца. Такого сейчас нет! Ах, как жаль!! ! А мужчинам мусульманам не давали в руки женщину до тех пор, пока не выучит назубок учебник по эротологии (технике доставлять женщинам удовольствие) ! Представляешь, как было все здорово!! !
Желаю вам обоим удачи, успехов и удовольствия!
В добрый путь!!!
подожди немного, только время не затягивай...