Top.Mail.Ru
Ответы

Как правильно поставить трамблер на ГАЗ-66 и отрегулировать зажигание?

После замены трамблера вместе с приводом, надо было его ставить обратно. Выставил ВМТ первого цилиндра, бегунок который под крышкой повернул в сторону 1го цилиндра. Поставил крышку обратно. Пробуем запустить - пытается схватывать но стреляет то в воздухан то в трубу. Перевернул на 180 градусов привод. Старался не промахнуться по зубьям. Поставил, попытался запустить - почти таже история. Выставил опять первый в ВМТ, повернул зажигание, свечу от первого на корпус и крутил УОЗ, нашел лучшее (по моему мнению) место искры и затянул в таком положении. Пробуем запустить, тоже самое... то в воздухан но реже кажется намного то в трубу... Свечи проверял не заливало. В поплавковой все гуд. При нажатии на педальку бенз в карб поступает. Вобщем есть что воспламенять и есть чем, но напутанно с зажиганием. Клапана тут не причем. Менялся трамблер по причине поврежденных проводов под бегунком. Достался почти на халяву так что менял целиком. Как посоветуете правильно отрегулировать без специальных приспособ все это дело?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Зачем трогали привод??? Когда вставляете привод, нужно ротор немного назад повернуть. Потому что шестерни привода косозубые.

Соедините трамблёр с приводом. Поставьте ротор на 1 цилиндр. Отверните ротор назад на8 цилиндр и вставляйте привод на место. Ротор при этом должен встать на 1 цилиндр. Если не вышло-пробуйте ещё раз, изменив угол.

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

А порядок проводов распределения по цилиндрам не напутан, чаще всего именно такой итог этого. Проверь ещё раз порядок проводов! Удачи!