Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сказал, что парням нельзя плакать?

Мастер (2491), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да никто не говорил. С чего Вы это взяли. Мужчины тоже плачут только намного реже. Мы женщины просто об этом не знаем. Мужчины плачут часто не слезами, а где-то глубоко внутри - мне кажется это намного тяжелее. У них все это внутри и остается, тогда, как мы, женщины, выплескиваем все негативное наружу (снимаем стресс) - поэтому и живем дольше. А вслезах нет ничего недостойного, это часть человеческой души. Не плачут те, кто уже давно деградировал и не понимает разницы между добром и злом, радостью и болью, верой и предательством. Человек адекватный испытывает весь набор чувств.
Остальные ответы
никто! плакать можно всем, и даже - нужно!!! это даёт выход негативным эмоциям и успокаивает человека :-) если бы человек не плакал, то, наверное, сошёл бы с ума!...
плакать можно, но не при всех а наедине с собой....
можно! им тоже можно иногда быть слабыми! хорошо когда это слезы радости, например от любви!!!!
В этом нет ничего сверхестественного, это вполне нормально!!!! Тока девченки могут плакать из-за счастья, проявления обиды, радости, от безысходности, и т. д., а парни -если уж совсем всё паршиво или когда любимая девушка сделала очень больно (это моё личное мнение, я не говорю, что не может быть других проблем)