Top.Mail.Ru
Ответы
14 лет назад
от
Изменено

Регистрация своих частных услуг для увеличения "опыта работы" - возможно ли?

Добрый день. Я - начинающий дизайнер одежды. Изготавливаю и продаю через и-нет либо штучные вещички, либо отшиваю мини-коллекции (около 5 копий) и опять же продаю через и-нет. Иногда шью на заказ, имею небольшую, но постоянную клиентуру, которую постепенно расширяю. Работаю одна на домашней машинке и расширять производство не хочу по следующей причине: через два-три года (когда закончу последний курс шестилетки в ВУЗе, или через год после этого) хочу найти работу в Великобритании и переехать туда на ПМЖ. Для приглашения/получения визы нужен опыт работы. Ищу работу дизайнера уже сейчас, ибо портфолио есть и процессы производства примерно понимаю. Но, полагаю, максимум, на что смогу рассчитывать сейчас - должность помощника дизайнера, и то не в крупной фирме. Или вообще будет что-то, связанное со швейной промышленностью / дизайном одежды, но не дизайн, как таковой (швея, закройщица, продавец дизайнерской одежды). И проработаю там (пойдет в стаж) года два-два с половиной - потом, по возможности, хотела бы перебраться в UK.
Два года, тем более если не конкретно по специальности - это мало.

Вопрос вот в чем: могу ли я как-то зарегистрировать свою частную деятельность и продавать свои работы через и-нет / частным клиентам уже на официальной основе, так, чтобы это засчитывалось для трудового стажа и опыта работы? Если это реально, то как, кем и где именно нужно регистрироваться, каковы налоги, каковы правила? И да, затея имеет смысл лишь в том случае, если это теоретически может быть аргументом при приеме меня на работу в Британии (практически аналогично - для лучших предложений о работе в РФ, если по какой-то причине не смогу уехать так скоро, как хотела бы).

В общем, подскажите, пожалуйста, возможно и имеет ли смысл в моей ситуации регистрировать свою деятельность, и если возможно и имеет, то с чего начать?