Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что действеннее: кнут или пряник ?

Тanita Мудрец (12498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мира Гуру (2612) 14 лет назад
Главное последовательность не перепутать.
Остальные ответы
LaKomKa =) Мыслитель (7541) 14 лет назад
кнут вызовет ненависть, а пряник... хороший стимул!!!
Татьяна Карпова Мастер (1722) 14 лет назад
Пряяяник!!!Он поощряет на хорошее.Стимулирует.
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667) 14 лет назад
Скорее всего, кнут. Ведь СТИМУЛ- это такая острая палка, которой тыкали в животное, чтобы оно быстрее передвигалось. Хотя иногда важнее пряник
Источник: Стимул (греч.) - короткая острая палка-тычок, для погонки быков и волов
Rudaia Alina Мыслитель (8776) 14 лет назад
бывают ситуации (редко),когда пряник не действует.