Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще хочу комплементов, щедрые есть?

*ИНДИГО* Мудрец (11909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tasha Мыслитель (8696) 14 лет назад
..:X@ker:..©®

Я не скажу дешевых комплиментов
Открыт: 2 часа назад

Я не скажу дешевых комплиментов,
И от других их слушать не спеши,
Ведь им цена всего то пару центов.
Они - пустые звуки для души.

Душа, она когда к другой стремится,
Ей ненужны притворные слова,
Она в объятьях лучше насладится,
Ей поцелуи слаще чем хвала.

Но как же отличить пустые звуки,
От чистых, искренних, правдивых фраз,
Померкнут первые, лишь ты протянешь руки,
Вторые засверкают как алмаз.

зацени!)))
Остальные ответы
Максим Мыслитель (8128) 14 лет назад
Я бы с удовольствием, но я тебя не знаю!
goldboy Гуру (3554) 14 лет назад
любишь лесть? лучше поступками зарабатывай комплименты и красотой и умом, а не попрошайничеством!
Пользователь удален Мастер (2446) 14 лет назад
Обажаю делать комплименты,только жутко не люблю обманывать!!!Особенно такую очаровашку-как ты!!!
Roman Volkov Мыслитель (5346) 14 лет назад
Как тебе не стыдно)))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (13600) 14 лет назад
вот тебе :БОЛЬШОЙ - БОЛЬШОЙ КОМПЛИМЕНТ!!!!
ДЛЯ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО
sender Мудрец (18311) 14 лет назад
Три грации считалось в древнем мире,
Но вот явились ВЫ, а их все три, а не четыре...
Павел Стахеев Гуру (2981) 14 лет назад
Откуда ты взял что она очоровашка ? =))
ээ Мыслитель (8873) 14 лет назад
Слушай...никогда не видел такую красавицу...Раньше думал, что видел все красоты этого мира, но сейчас знаю что я ошибался!...
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
Ты его видел?! - Краешком глаза.. .
Ты его чувствовал?! - лишь по дыханью.. .
Ты обладал им? ! -Признаюсь, ни разу.. .
Что же ты?! - Влез, извини, по незнанью.. .

Но, почему? ! -Любопытство простое,
Но для чего?! - Для проформы, от скуки,
Ну и не стыдно? - Бывает такое,
Часто? - Когда опускаются руки

Значит, не знаешь?! - В принципе можно,
Сделаешь?! - Сложно, но если не спешно…
Что не берёшься? ! -Возьмусь, осторожно,
А результат?! - Без гарантий, конечно!

Вот получай! - Это что же такое? !
Что заказала! - Уродство и гадость!
Ну, извини! - Может можно другое? !
Нет, только это! - Сомнительна радость!

Что же с ним делать? ! -Да хоть наслаждайся!
Этим? ! Ты шутишь?! - Платёж не просрочишь? !
-На, подавись! С глаз моих убирайся!
-Счастье – твоё, в общем, делай что хочешь!
Юрец=) Мудрец (13440) 14 лет назад
Комплименты ненадо просить тебе их скажут в самый неожиданый момент.
ю Гений (75839) 14 лет назад
пожалуйста!
Имя прекрасно!
Аватарка нежна и девственна своей чистотой!
альбом закрыт (((