Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое качество в мужчине наиболее ценно: чувство юмора или ум?

Мастер (1142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ум - это очень обширное понятие. Это и способность анализировать ситуацию, и умение вести себя с людьми, и способность принимать решения в критический момент и чувство юмора. Поэтому, конечно, УМ. У дураков и юмор плоский, а это уже не юмор, а глупость.
Остальные ответы
Ум, а остальное приложится))))
скорей всег ои ум и чуство юмора и характер!
Одно влечет другое. Юмор без ума не бывает))) А вот наоборот - сколько угодно
И то, и другое. Но если ума нет, то чувству юмора неоткуда взяться.
В мужчине важно всё, особенно толстый кошелёк, который без ума и должного чувства юмора не наполнишь звонкой монетой.
"И то, и другое. И можно без хлеба..."
Если есть ум, то и чувство умора тоже будет. А глупые и шутить то не умеют нормально.
все хорошо в меру....но юмор без ума , как и ум без чувства юмора не катит....
без ума неможет быть чувство юмора :))
и то, и другое, и третье!!!!:) у моего все в при нем!