
почему все парни такие озабоченные ?

Мудрец (14951), закрыт 11 лет назад
????есть на свете нормальные парни????
Лучший ответ
Ну бывают такие канечно но есть и другие просто тебе не повезло но в будушем 100% повезят я в этом уверен !!!поэтому от всего сердца удачи тебе в поисках )
Источник: P.S. Ваш не кому не известный CMEPTHuK
Остальные ответы
номальные если и были то их уже нет,просто их уже всех разлобрали,а почему они все такие озабоченные-такое уж у них воспитание
Не озабоченные, просто на нас вся ответственность!
есть конечно, поищи в других местах
НЕ все! Есть импотенты, извращенцы, гомики, зоофилы и т. д.