Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет дальше?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Если 18 летняя девушка влюбилась в 34 летнего женатого мужчину.
Лучший ответ
это все хорошо и плохо! НО будет много страсти и без соных Ночей!
Остальные ответы
А у меня наоборот, только что она не замужем
Если в женатого, то ничего не будет в лучшем случае и измена в худшем
Возможно.... да ничего не будет, кроме секса...
budet bolj, i raso4arowanie, pojmi ----ZENAT
попользует и дасвиданья... .
незачот великовозрастным ((((
2 katia dobrinina
согласен
Слезы, боль, разочарование в мужчинах. Но все зависит только от девушки... .
Передай ей УДАЧИ!! ! Пусть не сдается и верит в свои силы!!!!
обратись к Zekor - бесплатные консультации на тему семьи и отношений, специализируется на подобных случаях...
ne nujno tebe eto slez naxlebaeshsea
odurit on tebea
esti elementarnaea jenskoesolidarnosti
bog palkoi ne biet
Дальше будет сорокалетний, потом пятидесяти...
Eto tozhe samoe cchto esli by ona ne umela gotovit' i poznakomilas' by s povorom, tol'ko eshe luchshe i v drugom napravlenii... ochen' poleznoe priobretenie !!
Плохо :((, ничего из этого не выйдет. И ему хуже и семье его и девушке этой
любоф!!!! а там дети.. и все такое..
Источник: УУУУУУУ! ХХ!! ! пятница 13!!!!боюсь одна засыпать!!!
повстречаетесь месяц-другой, да разбежитесь. редко они из семьи уходят к любовницам. только 8 из 100.печальная статистика. да и трудно делить любимого человека с другой. по собственному опыту знаю
Что решит эта девушка, то и будет. Но учти, на тебе будет разбитая семья.
Значит разлюбит скоро.. . А сердечко то болеть будет..
1 Родители будут в такой панике!А потом увидишь!А если честно лучьше прекращай это дело!
Ничего хорошего, у него кризис среднего возраста-у тебя депрессия