Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я такая злая?

Профи (674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эт ты у себя спроси. Посмотри на себя в зеркало и скажи: "Ты че такая злая???" =)))
Остальные ответы
Может и злая,но и красивая!
Жизнь твоя такая. Украинская?...
Не выпендривайся))глаза - добрые..
потому что голодная....сытый человек - добрый человек..
приятного аппетита....
Потому что я добрый
ну судить не нам!! просто добрее надо быть!!!=))
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
Могу исправить это в тесном контакте с тобой
наверно от какой то досады,а может придумала
Значит жизнь такая. Все с возрастом становятся более злые, нетерпеливые, задерганные...
Хоть поняла уже хорошо!