Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы счастливы? Чито такое для Вас счастье?

®®® Профи (717), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ошибочка вышла!
Лучший ответ
Мария Сонина Гуру (3169) 14 лет назад
я счастлива. для меня с одной стороны это наслаждение, а с другой- любовь. любви у меня нет, зато наслаждение жизнью- полно!!!
Остальные ответы
Олег Газуев Мыслитель (7087) 14 лет назад
Да я шасливий !что я ест что я жыв что я не бандит не вор !
ангел Мыслитель (5275) 14 лет назад
в данной момент мне очень х...,а счастье это когда тебе ах... хорошо.и все зашибись