Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня увидела своего однокурсника и чуть с ума не сошла. Ведь больше никто другой не нужен!!!

Просветленный (21163), закрыт 11 лет назад
И всё равно стрёмно встречаться с ним!! !
Как быть со сплетнями и косыми взглядами завистниц.... (
Дополнен 11 лет назад
Да знакомы мы уже, просто сегодня меня током шибануло, как увидела его, думала с ума сойду, стоит такой, курит около корпуса, я в шоке....
Лучший ответ
Главное любить и ни о чем больше не думать!!! да и вообще по жизни меньше заморачиваться! забей на завистниц, тебе с ними что детей крестить, что ли? это их личное горе...
Остальные ответы
Зависть - плохое чувство
Да была не была,иди на пролом.Один раз ведь живём.Удачи.
Плевать на всех этих завистниц, они всегда будут
znachit nuzhno srochno shodit' s uma vmeste i zhelatel'no v gorizontal'nom polozhenii da tak chto by ni odin psihoterapevt uzhe ne smog ni chego podelat' svami , bud' schastliva!!!
Брать сокурсника за руку и идти на встречу счастью! А завистницы отравятся завистью своей! Удачи!
Знакомая ситуация..жалко, что он мой одногруппник
если нужен-действуй!
Да забей на них!!!Любви вам,счастья и много детишек!!!!УДАЧИ!!!!:)
Ты чё до этого очки не брала на занятия.
посылай всех на х... й, если хочеш его возьми
не хочеш не бери
Если ты первый раз его увидела то это не факт, что он нормальный человек, может он вообще пид.. р конченый и женщины его не интерисуют.
В нынешнее время какаето мода на них пошла, так что проверь его для начала пофлиртуй с ним немного, если что не так то посылай, другого найдеш.