
Наблюдали ли вы когда -нибудь НЛО и при каких обстоятельствах?

Просветленный (20491), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Видел! И не я один! У нас возле макдака есть гора! Памятник героям погибшим в войне! Все видели и даже в газете написанно было. Вот фото! Фотал сам!


сам не верил пока в газете не прочитал!
Остальные ответы
Нет конечно, их нет... это всё сказки, деточка
Знаю людей, которые их видели. Знакомые из Югорска видели.
И когда-то мои родители видели в лесу (лет 10 назад в Риге). Это был огромный светящийся шар. Может это было и не НЛО, но всем было не по себе:)
Запомни сама и передай всем: НЛО является только алкоголикам, несовершеннолетним, психам, поздновозвращающимся любовникам, беременным женщинам и прочим тем, у кого наблюдаются в большей или меньшей мере дисгармония с психикой...