Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все нормальные парни ушли в подполье?

Анютка Мастер (1818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
POWER Мыслитель (6040) 14 лет назад
они все ушли с головой в интернет, но если есть желание пообщаться найди меня на майл агенте
Остальные ответы
<TUrOK> Гуру (4544) 14 лет назад
да давно ;)) осталься только я и то врядли я нормален :))
Иван Тиц Гуру (4099) 14 лет назад
Да прячемся... А что??? Есть желание заобщаться???
Дмитрий Гуру (4645) 14 лет назад
а разве мы сейчас востребованны? )) ща же ПОДОНКОВ падавай...
Анна Лильен Мастер (1271) 14 лет назад
Да нет, просто все нормальные уже заняты!!!!
FlooD Мудрец (14024) 14 лет назад
Ждёмс лучших времён….) ) А как ещё, если не ценят нас по достоинству? ;)