Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, что вас больше заводит: облигающие джинсы или мини- юбка?

Профи (543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
и то и другое. Главное чтобы правильно гармонировали цвета, а те же джинсы с мини-юбкой подходили к общему твоему стилю . А вообще, симпатичная девушка, в любой одежде выглядит привлекательно.
Остальные ответы
Ну это смотря какая юбка=))))
да и в джинсах бывают такие попочки что просто дух перехватывает))
Анюта, их заводит и то , и другое .смотря , на ком одето ...
Стринги в сочетании с кепкой и пальто на голое тело с огромнейшим декольте
Так облигающие или аблигающие? Реинкарнация красючки Маньки успешна!
Нет, ну нельзя такие вопросы задавать!!! Это анти-гуманно!!!!Это ж проблема Буриданова осла: как сделать выбор???
Как говорил великий и могучий... Винни-Пух: "И того, и другого... И можно без хлеба..."
Ты знаешь, раньше думал, что джинсы, а вот недавно увидел мини -юбку на своей старой знакомой и призадумался....да что там просто голову потерял....:-)
однозначно мини-юбка....
Источник: мой вкус =)
То что под ними
Источник: Мозг