404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А, вам легко деньги даются?

Профи (651), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное чем то заниматься
и чтобы этобыло любимое дело
и деньги будут
Остальные ответы
когда как и смотря чем заниматься
Источник: наталья
пока очень легко....а тма как Бог даст.
Нет, не легко. Я их зарабатываю своим трудом.
Даются легко, берутся легко... зарабатываются трудно :)
даются легко, как и тратятся, а вот зарабатываются не очень
Да. Подхожу к тумбочке. Открываю. Беру. Трачу.
нет отражается на здоровье кому везет и они легко дастоются а ват вам и нме наверное чежело да
в моей работе не легко, но точно знаю, что в рекламном бизнесе легкие деньги, так как продаешь воздух по сути..
Ну еще бы, сидеть на шее у родаков))) Правда в последнее время что-то не очень легко они даются.
"справедливее всего распределены деньги. их всем не хватает."
Смотря какая сумма
отдаютьса легко, часто....но быстро
иногда не высыпаешься,детям внимания не уделяешь, с мужем только на обеде видишься,а так все просто. Денег невидимо!
не даются, а зарабатываются. Иногда круглосуточным трудом, и тогда совсем не кажется, что легко: взвыть от усталости хочется.