Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Литые диски улучшают внешний вид машины ? На сколько по вашему?

Мастер (1101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bez titanov ta4ka ne smotritsja voobshe, vot oby4nyj Golf 3 na diskax Borbet T R16, no kak vygljadit

Остальные ответы
Очень сильно меняют. С хорошими литыми дисками машина смотрится просто шикарно. Даже если она и не очень дорогая сама по себе.
НА 70% улучшает внешний вид!
Смотря какие, есть такие рисунки, которые, например, мне не нравятся...
машина без нормальных дисков, даже если это ламборджини маршелаго, дерьмо!!!
внешний вид улучшается, это бесспорно, но по мне так это просто понты, я не обращаю на такие вещи внимания
Если диски подходят автомобилю и красивые, то улучшают и на много.
Кроме внешнего вида правильно подобранные диски улучшают и ходовые качества машины, а так же влияют на безопасность.
На все сто, улудшает вид и ходовые качества, если они не фуфло.
На несколько литых дисков,я думаю...
Смотря какая машина...
процентов на 200, сравните
Масса неподрессоренных частей - главный фактор влияющий, на мягкость хода машина. Поэтому любые изменения в массе колес не только отражаются на работе рессор и амортизаторов, но и на работе и договечности карданов и трансмиссии. Да и всей машины вцелом. Именно по этому в России, где все рационализаторы и умельцы с двумя левыми руками и отсуствием элементарных знаний, машины редко доживают свой гарантийный срок.
на шт баков полюбому