Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше к пиву?

Марина Знаток (451), закрыт 17 лет назад
Вот многие считают что вяленая рыба подходит к пиву, а другие говорят, что рыба как раз портит вкус пива.. . А с чем вы любите употреблять пиво?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4710) 17 лет назад
У каждого - свой вкус! Лично я пью пиво без всего. Почему.. . потому что пиво, само по-себе еда...
Остальные ответы
Кристина Пыленок Ученик (210) 17 лет назад
Именно с воблой !
хотя ,лично я пиво не переношу
888 Мыслитель (6678) 17 лет назад
С русалками в бане.
Пользователь удален Гуру (3812) 17 лет назад
С креветками, можно с жареными куриными крылышками.
KOSTIK Просветленный (24289) 17 лет назад
сушенный кальмар!! ! рыба, чечел, действительно, портят вкус пива!!!
Юрий Мастер (1616) 17 лет назад
рыбка, тараночка. А всякие орешки и чипсы счетаю гадостью
Svetlana Beloous Просветленный (31921) 17 лет назад
я пиво не пью, но зато мои друзья к пицце!!!
zzzzdraste Мастер (2086) 17 лет назад
гы.. . к пиву лучше всего девочка на коленках....
Олег Шипилов Профи (797) 17 лет назад
вообще пиво не пью, но друзья предпочитают к пиву девушек, креветки, рыбу вяленую и хорошую компанию
Источник: Мозг
Дамирчик Мыслитель (6625) 17 лет назад
Конечно водка и девчонки. Ну, тебе можно мальчишек, но водку обязательно.
SunShine Мастер (1161) 17 лет назад
Кальмары, чипсы или ещё лучше вобла!