Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только сейчас позвонил мой парень...!

Гуру (4833), закрыт 11 лет назад
Сказал,что уезжает на 2 недели в свой родной город ...!Что ему нужно в разобраться и о многом хорошо подумать...Вот сижу ,в голове не укладывается...!
Лучший ответ
Знаешь, я тебя понимаю...У меня тоже в голове не укладывалось, когда парень, с которым мы наверно месяцев 8 болтали по аське, который практически всё это время добивался встречи, на этой самой долгожданной встрече, когда всё складывалось хорошо, сказал, что не стоит торопиться, надо подумать....То ли мы их не понимаем, то ли они нас...А ещё, наверное, мы не до конца искренни друг с другом...Знаешь, не заморачивайся...Может быть действительно это время позволит разобраться в себе...В любом случае, честный разговор здесь не помешает...Удачи тебе! Если хочешь, пиши-буду рада=))
Остальные ответы
ну и пусть едет, пусть разберается, а он потом приедет, а ты с ним разберешься
А что думать....о чем думать? Странно видимо есть причины....извени слишком мало инфы чтоб тебе как то помочь разобраться в этой ситуации а путать тебя не охота! Держись и не делай глупостей!