Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже не раздражает, а бесит - как безграмотно молодёжь пишет!!!

Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уже не раздражает, а бесит, как безграмотно молодежь пишет!:))) ) Мудрец!!!
Остальные ответы
Ну кто с тобой сравнится, ты же мудрец!!!
Так все куда-то спешат....Вот и делают кучу ошибок.
А, вообще, я с вами согласна. Меня от этого тоже воротит.
когда Вы мне написали ответ на мой вопрос, то сделали опечатку или может быть ошибку
мож ты нам и оценки ставить будешь
и к доске вызывать
А меня веселит! Как же над этим и не постебаться вволю!?
а я считаю, что проблема в нынешнем образовании. У меня в универе например начался курс культуры речи, и теперь многие стараются следить за собой.
Отсталый вы дяденка !!!
Недавно наверно в нете то пасётесь? ))))
Есть определённая фраза "Компьютерный сленг", что говорит о том, что нормальные юзеры общаясь в нете пишут так как говорят, возиожно пропуская знаки припенания и т.д. и это вовсе не значит, что человек не грамотный !!!
по-моему, после слова "бесит" должно быть двоеточие, так как можно подставить вводную фразу "а именно".
Грамотный человек отличается от неграмотного, по принципу читающий - нечитающий.
Наши дети почти не читают, даже в пределах школьной прогрвммы.
Вот ребенок в 8 классе написал - освальд. Долго пыталась перевести, оказалось - асфальт.