
Как забыть то, чего ты все жизнь ждал, долго с этим был, потом потерял, Как это забыть и найти новую (ЛЮБОВЬ)

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
была такая ситуция...находить любовь не советую...опять попадется не то...у меня это было..3 раза..так что..лучше не искать..специально..а просто приглядываться и сразу не думать о любви..общаться, узнать..потом само придет....

действительно нужно время и не надо зацикливаться на прошлом..жизнь идет вперед..да больно..причем очень..но..останавливаться не надо....живите полной жизнью!! любовь слепа, но она сама найдет вас..Удачи!
Остальные ответы
Я тоже сталкивался с такой ситуацией. В моем случае помогло время и четкий анализ последних событий (надо взвесить все "за" и "против"). Так что желаю Вам найти правильный путь и обрести покой и счастье.