Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему пукать не прилично

Профи (861), закрыт 11 лет назад
а если газы?
Дополнен 11 лет назад
у меня друг - англичанин с очень хорошим образованием
совершенно традиционный английский чел
Два года мы его в России пукать отучаем - он не понимает почему.
Это же естестесственно..
Лучший ответ
Действительно, вот простой вопрос а хрен ответишь.
Остальные ответы
esli ne znaesh tagda pukai na zdarovje:)
ha,ha.
потомучо если курят то пиздец курильшикам в лифне
Это же Европа - культурный центр. Езжай в Индию. там гадят в открытую..
Из-за запаха. А так - нормальный звук был бы у каждого. Может быть, так бы даже здоровались:)
Ну представь, сидишь ты например со своим любимым человеком и вдруг ПУК! По-моему после этого любая бы сбежала