Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, если парень говорит что он никогда не ревнует?

Профи (983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
врёт или его ещё никто не зацепил)
Остальные ответы
Это значит, что ты можешь заниматься сексом не только с ним....
значит в тайне все таки ревнует
Это значит что он не хочет показывать своё слабое место
Если говорит то ревнует.
А вот если он действительно не ревнует то молча.
Может потому, что он всецело доверяет человеку?
Значит так и есть, либо веришь человеку либо растаешься с ним..Зачем приносить друг другу унижения и недоверие ;)
если не ревнует,значит ты ему почти безразлична...
Он просто врет.
Ревность заложена в каждом из нас. Другой вопрос когда она проснется и проявит себя.
У кого то больше, а у кого то меньше.
не ревнуют-те, кто в себе уверен. наверное он слишком самоуверен, и считает, что измена ему не грозит
Значит сильно доверяет девуше.
Хотя... Доверяй, но проверяй.
Врет откровенно или ты ему безразлична!
однозначно врет! все они собаки на сене