Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого такое случалось - Увидел/а/ и подумал/а/ что это ОН или ОНА. И что из этого вышло?

Профи (983), закрыт 11 лет назад
как не ошибиться
Лучший ответ
Бывало ...видел ...думал ...действовал. Единственный ньюанс: я так "видел" не один раз :)
Выходили какие-то отношения, секс, но что-то всегда меня останавливало. Наверное все дело в том, что я постоянно ищу ответ на вопрос: "Что есть неподдельная любовь между полами?". И каждый раз в глубоких размышлениях я понимал, что находящийся рядом со мной человек просто испытывал ко мне страсть и ничего больше - это не любовь. Да - нам приятно находиться вместе, да - мы устраиваем друг друга. Но я всегда интуитивно чувствовал, что что-то не так ...что так не может продолжаться - это такая игра, в которую мы вместе играем и не можем посмотреть на себя со стороны. А когда критически начинаешь задумываться и видеть всю обстановку со стороны, выясняется, что мы не пара. Трудно сказать как я к такому выводу приходил ...я не чувствовал ощущения того, что смогу провести с этой девочкой целую вечность вместе. Но я верю в то, что когда-нибудь найду ту, котрую полюблю безумно и никогда не отвернусь от нее ...я буду готов быть с ней вместе вовеки.
Остальные ответы
Ничего хорошего не вышло. Грусно, больно и все такое. Забылось, отлегло от сердца, а все равно помню
Ага "Это" было чудесно никогда невидел сибирского валенка ))
Нифига не вышло валенки были деда ))
мы встретились, лишь 3 раза. дело было на море. прошло 2 месяца, я его помню, и ищю. меня убеждают что све напрасно, говорят что я сдурела. а что такого? ? я ведь ищю, пока есть возможность. вера меня просто не хочет покидать. а я то ведь не загоняюсь, я счастлива что мне дали понять чего я стою. пускай щас у меня будут там какие нибудь, потом мы будем вместе, но только если он не поймет, забудет, я сделаю все что в моих силах.
По-разному выходило... В последний раз свадьба вышла :)))