
приветствую всех кто сейчас на этом проэкте! я пропустила что-то?

Мастер (1821), закрыт 11 лет назад
какие самые интересные вопросы были за последний час или два?
Лучший ответ
да все так же..у кого-то просто глупые вопросы, по приколу, у кого то наболевшее и интересующее но не всегда вторые получают нужный ответ...ничего не пропустила....вот я тока..со своими вопросами взаимоотношенрий - так и не смогла найти удовлетворительный ответ..
Остальные ответы
Net ne cho ne prapustila... Te je vaprosi ne kamu ne cho ne nada tolka Ya kak fsegda s Tupimi vaprosami uje dostal... N emagu ne kak nayti programmu umenshit etu durazkuyu fotku razmer..:( Preztaf sebe....
в такое время суток мало кто бывает в инете. Вопросы все были обычные, ничего примечательного я не обнаружила. Так что.. . Ничего ты не пропустила))