Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответьте мне!!!

Знаток (251), закрыт 11 лет назад
Что делать когда парень хочет сделать перерыв в отношениях, правда они всего лишь недели полторы длились, я убита просто наповал (((
Дополнен 11 лет назад
Спасибо вам друзья!!!!
Лучший ответ
иногда нужен перерев, что бы понять правильно ли ты поступаешь. да же если он скажет что отношения закончились, сказать ему нужно только спасибо, за то что не сталь дурачить тебя. а щас не парься, отдохни, займись собой. не надо растраиваться, у тебя все впереди, возможно вы будете вместе. счастливо!
Остальные ответы
Забей, не дёргайся. . -иначе труба...
пора искать новую любовь
значит это намёк на то что ты не его человек с кем бы он хотел их строить

пАдонАк АдназначнА
Tebe eto ne ustraevaet? Togda zameni:)
Оставаться с ним нет смысла - это точно
Полторы недели и перерыв?? ? да. есть от чего убиться наповал.... от смеха!! ! Не заморачивайся!! ! :)
Да уж приятного мало! Даже не знаю как отреагировала услышав такое, хотя сама предлогала. И не потому, что хотела расстаться или что, а просто предложила пару дней не видиться. Настроения не было, дипресняк, но потом передумала. А он обиделся. Но ты отнесись проще, по-философски... счастья вам.
просто задай вопрос - Тыхочешь со мной растаться? , пусть не пудрит тебе мозги!!!
Гм, вероятно это были самые страстные полторы недели в его жизни. Девочка, дай ты ему отдохнуть. А то сердце не выдержит. У него :)
Источник: я
Ааа.... у меня такое было, девушка захотела сделать перерыв.... так этот перерыв нас только сблизил. Через неделю она от меня не отходила. Это просто вариант для проверки чувств )))
Смотрит твою реакцию. Ничего не рпедпринимай!!! Хуже не будет!!!
перерыв? да ...но не отчаивайся....если перерыв затянется ищи новую любовь!
главное не надо ничего себе придумывать, в его голову не заглянешь, а время все расставит на свои места. Учись отвлекаться от таких мыслей. Поверь все, что не делается - к лучшему.
согласиться с радостью, выхода-то у тебя все равно нет, а так по крайней мере сохранишь "лицо"
Какие вообще отношения могут сложиться за полторы недели? Вы форсируете события.