
Если мужчина старше лет на 8-10 видит в молодой девушке ребенка, она его вообще не привлекает сексуально?

Мудрец (11505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На 8-10 мало, чтобы видеть в ней ребенка! Что нужно сделать такого, чтоб не привлекать мужчину сексуально? Это точно не возраст, а что-то другое...
Остальные ответы
если мужчине 17-19 лет, то наверно не привлекает!
Привлекает. Просто в своей возлюбленной он предпочитает видеть ребенка. Некий нимфоман. Это всего лишь категория мужчин.
Женщины тоже стремятся быть либо мамочкой, либо доченькой, либо равной партнершей.
парню 20, девушке 10 - кого он еще должен видеть?

парню 30, девушке 20 - наверно она не сексуальна...
Почитай "Лолиту" (не та что шоузвезда, а книга)
значит она ребенок и есть. не дозрела ишшо.