Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот и я так устала бежать, обо всём не напишешь

Мастер (1331), закрыт 11 лет назад
...http://amvnews.ru/Video/Other/Zaberi-menya.amvnews.ru.swf зайдите по ссылке, пожалуста
Дополнен 11 лет назад
http://www.lizo.de/Pojusshij_ezhik_8534684b3aa63 что-то ссылка активная не получается))
Лучший ответ
Подумай,а что тебе на самом деле нужно,и не торопись жить! Дай себе передышку,а вообще пусть все у тебя будет хорошо!!!Удачи много-много и счастья!
Остальные ответы
хватит бежать...живи:)
еще круче уметь жить в пути:)
ты идешь в будущее, но находишься в настоящем:)