Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие планы у вас на ПЕРВОМАЙ?

МЫШКА Мастер (1368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Знаток (499) 14 лет назад
а я учавствую во флеш мобе)))
Остальные ответы
Максим Гуреев Мастер (1780) 14 лет назад
Сходить на свидание с интересной девушкой!
Ночь _ Знаток (253) 14 лет назад
Готовиться к экзамену
Лида Мастер (2202) 14 лет назад
В погоню за георгиевскими ленточками!!!!
MARCUS Мастер (2136) 14 лет назад
я пойду знакомиться с будуюшей женой
Оника Профи (664) 14 лет назад
Для меня это не праздник, все будет как всегда