Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень важный и наболевший для меня вопрос на сегодняшний день - что подарить девочке 13 лет на день рождения?

Знаток (421), закрыт 11 лет назад
Даже не помню, какие у меня были интересы в том возрасте, а хочется, чтобы подарок был к душе - и чтобы НЕ СЛИШКОМ ДОРОГОЙ
Дополнен 11 лет назад
Интересы узнать не могу, живет она далековато. Телефон у нее хороший есть, на дорогие подарки финансов у МЕНЯ нет.
Дополнен 11 лет назад
Она племянница моего мужчины.
Лучший ответ
Большого розового плюшевого слона (можно любую другую мягкую игрушку, главное красивую и милую). Она обрадуется сто пудов!
Остальные ответы
Мобильный телефон, если уже есть, то какую-нибудь примочку к нему, а если совсем не загружаться, то дать 300-500 рублей и пусть сама себе купит.
Источник: Сам ломал голову над этим вопросом три месяца назад.
Плюшевую игрушку какую-нибудь, например подушку в виде месяца, фигня полная, а девчонкам приятно будет=)
IMHO, лучше всего дать денег
если Вы не знаете ее интересов то купите золотой кулончик "прикольной"формы"
это не так дорого как кажется а оценит в любом случае)
Фенечку красивую из золота или из серебра.
насколько помню себя девочек в этом возрасте особо интересует внешность, можно новые наряды или первую декоративную косметику (например туалетную воду хорошую)
Прежде всего, надо узнать какие интересы у этой девочки. Если она любит читать, то интересную книгу. Если она не любит читать, тогда какую-нибудь настольную игру. А может действительно мягкую милую игрушку. Хотя многие девочки в этом возрасте уже начинают думать о своей внешности (детские духи!). Поговори с ней и узнай, косвенно, о её интересах!
мп3 плеер!или мобильный телефон, можно сд плеер-но это уже прошлое!
sovetuyu podarit' ey ukrashenie: kolechko, cepochku ili brasletik. Chtob ne ochen' dorogo - iz serebra, chtob viglyadelo po-vzroslomu. Ya polgoda nazad prishla k uchenice na urok, a u nee za den' do etogo, okazivaetsya bil Den' rogheniy - 14 let. Ya snyala svoe kolechko u podarila ey, ona bula dovol'na i kolechko vsegda nosila. Etot podarok pokaget devochke, chto vi otnosites' k ney kak k vzroslomu cheloveku
Посмотри на интересы: может для нее интеесны книги, или еще куклы? А может она увлекается чем-нибудь? В любом случае подарок должен быть такой, чтобы его после твоего ухода не выкинули! :)
Смотря кем вы приходитесь этой девочке.Друг,брат,сестра,подруга,родитель.
malen'kie zolotie serejki.Eto ne dorogo ili kulonchik s ee znakom zodiaka
какие детские духи? Да в 13 лет это уже маленькая леди! И уже не детские, а настоящие духи надо дарить. Я своей племяннице дарила золотой кулончик на эту дату (день рожденье недавно было).
Что-то статусное, то есть приближающее её к взрослым. Например - билет на концерт (раз подарили, значит родителям придётся отпустить), а лучше два - чтобы парня могла взять с собой. Поход с тобой и твоим мужчиной в ночной клуб....
Духи хорошие...
А если очень дешёвое....Мне один раз подарили десятку (10 рублей) со счастиливым номером в стеклянной банке. И записку к ней, что мол при остром невезении - съесть. Мне это очеь сильно понравилось, потому как подарили кусоечк счастья.
Вот что-то из этой категории молжно. Туманную картинку, где она своего будушщего парня увидит... Короче дари мечту, не ошибёшься.