Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему когда берешь кредит в долларах, процентная ставка на много ниже, чем если берешь в рублях!?

Знаток (422), закрыт 11 лет назад
почему когда берешь кредит в долларах, процентная ставка на много ниже, чем если берешь в рублях! ? наверное, это не с проста!??!
Лучший ответ
это говорит о том что рубль стабильный, ну или по крайней мере так думают. насчет почти равны я бы так не сказал в баксах можно и под 10 взыть, 12 же вообще без проблем, в рублях же все около 15 и выше, а в кредитном деле за 1 процент удавятся ...
Остальные ответы
выгоднее в валюте...она и так растет... (не для тебя, для банка выгоднее)
риски меньше, когда берешь в долларах, соответственно и ставна ниже!
Так пытаются поднять престиж рубля, довести его до уровня мировых валют.
Девушка вы наверное экономику не учили?
Просто ДОлар считается стабильной зарубежной валютой. Рубли это дерево )))) по крайней меня не данный момент считают зарубежом
Это значит, что инфляция на внутреннем рынке значительно выше, чем на внешнем, где и требуются доллары. А процентная ставка должна ее покрывать.
все дело полностью в инфляции
В Сбербанке по кредиту в $ ставка больше, чем в рублях