Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы отвечаете на вопрос ребенка:"Откуда я взялся?

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
"
Лучший ответ
теперь и отвечать не надо.... за вас все скажет и покажет TV-канал Здоровье!
Остальные ответы
говарю что рос у мамы в животике а потом родился. ему сейчас 3,9 пока этот ответ его удовлетворяет
когда моей дочери было 3 года, она об этом задумалась.. .
я честно ответила ей, что она выросла у меня в животике из зернышка, которое посадил туда папа :-))) на тот момент этот ответ ее устроил.. . но спустя время, она все же спросила, как же папа посадил в маму зернышко!
Источник: Собственный опыт
Ответ должен быть по возрасту, без лишних подробностей и лжи.
В 5 лет я дочери сказала, что она выросла в животе, потом родилась. Уточнений не потребовалось.
В 7 лет последовало уточнение: Ты выросла и родилась потому, что мы с папой любили друг друга и хотели тебя родить.
В 10 я рассказала об оплодотворении яйцеклетки сперматозоидом. О том как проходит процесс оплодотворения меня спросили в 12. Но к этому времени дочь уже знает о менструациях.
Во всех возрастах не следует вдаваться в подробности. Максимально короткие, правдивые и лаконичные ответы. Главное держаться уверенно и достойно. А не ощущать себя преступником.
Мои родители подошли к этому очень смешно, дабы не отвечать на подобные вопросы они просто вручили мне и моему старшему брату книги "Откуда я взялса" И знаеш вопросы мы не задавали больше!