Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли запрограммировать пол будущего ребенка?

Знаток (279), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
девочку надо делать аккуратно, а мальчика тяп-ляп
Остальные ответы
ага! .
выдержать температурный режим, как у черепах
Soft такой еще не придумали
Как-то можно высчитать по крови будующих родителей! Вероятность попадания процентов 80.
Можно. Во время полового акта думайте о мальчике или девочке. Мысль материальна.
Можно. Вообще, вероятность 0,5 при большинстве раскладов XX && XY.
Это сложно. Главное желать ребенка и чтобы здоровенький родился!!!!:)
U menya poluchilos'.Beresh' svoi poln9e goda pri zachatii rebonka delish' na 3,a muja na 4 u kogo bolshe v ostatke tot i roditsya,nu a glavnoe chtob9 zdorovenkii b9l.
Это смотря у кого какой "програматор".
На этот счет есть много мнений. Почитай, может, получится.
пол ребенка
А не лучше ждать того, кого бог пошлёт?
Да. Я где-то слышал если "стрельнуть" в лево, то мальчик и наоборот
Источник: Мои уши
Нет, 100% не гарантирует никто.
сейчас есть центры планирования семьи, там подскажут коглда вообще благоприятный момент и в том числе могут и прочитать половой код ребенка.
если было бы можно, у тех кто орет "Аллах акбар" рождались бы одни мальчики