Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так мног людей не понимают что есть возможность зарабатывать деньги честным путем с помощью построения своей

Мыслитель (7575), закрыт 11 лет назад
организации в сетевом маркетинге и все шарахаются при только упоминании о сетевом маркетинге непонимая что это и есть будущее и никуда от этого не деться ?
Лучший ответ
Вам кажется это таким очевидным?
Представьте, что каждый месяц Вы будете привлекать по одному новому желающему. Каждый привлечённый будет так же привлекать только по одному новому желающему.
Вот какой вид будет иметь эта пропорция:
Первый год в единицах: 1 - 2 - 4 - 8 - 16 - 32 - 64 - 128 - 256 - 512 - 1024 - 2048;
Второй год в тысячах: 1 - 2 - 4 - 8 - 16 - 32 - 64 - 128 - 256 - 512 - 1024 -2048;
Третий год в миллионах: 1 - 2 - 8 - 16 - 32 - 64 - 128 - 256 - 512 - 1024 - 2048;
Четвёртый год в миллиардах: 1 - 2 - 4 - 8 -16 -32 - 64 - 128 -256 - 512 - 1024 - 2048;

Небольшое исследование показывает, что люди кончатся на третий год. Это для Вас на третий год. Для многих они закончатся значительно раньше. Для большинства - не начнутся никогда.
Остальные ответы
Обожглись на нечестных организаторах....
понимаешь, что для тебя честно, для другого - чистое надувательство!!
Потомушто "мне это надо?" Вот у лошади голова большая пусь она понимает!
потому что есть более эффектные способы заработать. И никуда не денешься
Очень много народу было обмануто при помощи сетевого маркетинга! А что есть предложения?
Речь идёт о "Финансовой пирамиде"??
Что то ваш сетевой маркенинг, не совсем игра по правилам. Я конечно готов зарабатывать , и зарабатываю. но только путем умственного труда и риска собственным капиталом. Иногда прогораю но чаще выстреливает.
Они то понимают. Но нечестным путем у нас в России зарабатывать и проще и прибыльнее.
А с сетевым маркетингом - см. Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Источник: Собственный опыт.
эт скорей ты, как говаривал Андэ Пу: "Нихрена не впиливаешь" че ты и кому будешь впаривать, если все этой хренью займутся. Кто делать то будет, то что ты впариваешь? тот кто производит всю эту муру тоже чел и тоже есть пить хотит, и просто жить хотит и ему бля обидно что он делает а ты на этом бабло рубишь
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
99% из всего этого лохотрон
получают деньги и сматываются
вот и весь бизнес!
Да может им это и не надо. Не рви сердце.. . врядли кого ты сможешь сдесь переубедить
У многих людей просто привратное понимание сетевого маркетинга